Bogart
Торговая марка Bogart, как символ классики. Ее фундамент формировался под влиянием четких принципов, основанных на универсальности в применении, быть всегда и везде актуальной несмотря на тренды и модные тенденции. Основатель Жак Конкьер, коренной француз, взяв себе вымышленное имя “Жак Богарт” (впоследствии ставшее полноценным брендом), в первую очередь руководствовался выбором развития своей продукции исключительно в мужском направлении. На заре существования компании, ее деятельность была полностью сконцентрирована на создании одежды в деловом стиле для солидных и представительных мужчин. Но в 1975 году, желание, на тот момент уже известного модельера, создать полноценный мужской образ, дал толчок к развитию парфюмерной линейки.
Парфюмерия Bogart и ее интерпретация классического стиля.
Классический стиль — это понятие, сформированное и отшлифованное множеством проб и экспериментов, призванное быть актуальным всегда и везде. Данный факт позволил говорить о нем, как об универсальном стиле, который приспосабливается, а не к которому нужно находить подход в применении. Духи Bogart строго следуют этому утверждению, показывая через свою призму многогранность классического стиля и его способность филигранно обыгрывать индивидуальные качества каждого мужчины в отдельности. И это бесспорный аргумент в копилку достоинств этих парфюмов.
Легендарные творения.
Следуя хронологии выпуска парфюмерной линии этого бренда, первым упомянуть должно парфюм Bogart 1975 года. Как первопроходец выступающий в роли родоначальника целого движения, он достойно открыл этот парад. В нем благородно сочетаются свежесть лимонного дерева, мха и можжевельника с дурманящим запахом розмарина.
Следующим выстрелил One Man Show. В те времена успешные и богатые кичились дорогими папиросами и выдержанным коньяком, что укрепило в сознании многих, ассоциацию престижа и высокого общества с “вредными привычками”. В этом случае One Man Show тоже был своего рода первооткрывателем, заявив о том, что образ серьезного и влиятельного мужчины, может соответствовать его положению без табачного и алкогольного элемента. Таким способом модернизировав критерий создания мужского парфюма прошлого времени. В состав этого аромата входят:
- освежающий бергамот;
- уютные ноты древесины;
- хвойный запах сосны;
- пряный мускатный орех;
- дубовый мох с его характерным звучанием;
- теплые и сладковатые аккорды бобы тонка;
- поистине мужской аромат кожи.
Таким образом каждое новое произведение в той или иной мере было значимым и неповторимым, и даже сегодня, спустя десятилетия, продолжает держать планку, швейцарского ножа на все случаи жизни. Купить его желающих так же много, как и было тогда, когда он только появился. Популярность данной продукции невозможно измерить, так как известна она как в далекой Франции, где ее создали, так и здесь, на Украине, что доказывает безграничный потенциал классики быть актуальной, несмотря ни на что.