Что такое нишевая парфюмерия ?

Что такое нишевая парфюмерия ?

Все мы знаем, что ароматы бывают разные. Но не как в песне “синие, белые, красные”, а их принято разделять на классы, семейства и несколько видов концентрации. Так, например, существуют парфюмы в парфюмированной и туалетной воде, семейств же гораздо больше. А что касается классов, то здесь выделяют люкс, масс-маркет и нишевые композиции. Именно о последних мы и поговорим сегодня.

 

Как понять, что такое нишевая парфюмерия и чем она отличается

 

Название этот класс парфюмерии получил от французского слова “la niche”, что в переводе означает ниша, ячейка. В первую очередь стоит отметить, что такие композиции больше относятся к парфюмерному искусству, чем к стандартному производству ароматов брендами для увеличения своей популярности в массах и, соответственно, прибыли компаний. Парфюмы, относящиеся к классу нишевых - это настоящая философия. Выпуск таких композиций не сопровождается кричащими рекламными кампаниями, лицами ароматов не становятся именитые деятели искусства или моды.

 

На самом деле нишевые парфюмы создаются скорее для узкого круга почитателей, чем для большого количества людей. Процесс создания таких ароматов не ограничивается никакими рамками, парфюмерам, работающим над такими творениями, дается максимальная свобода действий и полета фантазии, нет конкретного заказа. В том числе не учитывается дороговизна компонентов, насколько специфическим выйдет аромат и многие другие моменты, которые важны для парфюмерии класса люкс и масс-маркет.

 

Основные характеристики, по которым вы сможете понять нишевый аромат или нет.

 

Натуральные ингредиенты - главная характерная черта нишевой парфюмерии.

 

Действительно, ароматы класса нишевые отличаются в первую очередь тем, что производятся только на основе натурального сырья. В этом вопросе их часто сравнивают с виноделием. Очень важно где было выращено сырье, год урожая и даже то, насколько отборным или селективным он считается. Так, эссенцию гаякового дерева для нишевых духов чаще всего покупают в Индонезии, а цветки апельсинового дерева в северной Африке, Тунисе или Алжире.

 

Необычное сырье - некая “фишка” нишевых композиций.

 

Эти ароматы могут поражать обоняние, шокировать и погружать в особые состояния. А все потому, что для их создания применяют необычные экстракты и выдержки, те, которые в принципе редко встречаются и уж тем более в ароматах других классов. К примеру, популярными среди производителей нишевой парфюмерии можно назвать дерево Уд, трюфель, шампанское или редкие породы древесины.

 

Jo Malone Фото

 

Объемы, в которых производятся парфюмы, как отличительная черта

 

Разумеется, редкое сырье не дает возможности производить нишевые ароматы огромными тиражами. Чаще всего это лимитированное количество конкретной композиции, которые в парфюмерных бутиках могут быть представлены по одному или два флакона в год. Порой нишевую парфюмерию можно купить только на специальном аукционе, иного пути овладеть ароматом нет.

 

Два пути оформления флакона и упаковки

 

Зачастую парфюмы этого класса не отличаются особо фантазийными флаконами или упаковками. Их создают достаточно скромными, чтобы как-бы намекнуть о том, что самое ценное и необычное находится внутри. Однако во всем есть исключения, поэтому порой встречаются дизайнерские флаконы - такие же произведения искусства как и сами ароматы. Их расписывают вручную или инкрустируют драгоценными камнями, используют ценные породы древесины или хрусталь.

 

Tom Ford Фото

 

Бренды, предлагающие нишевую парфюмерию, говорят “нет” громкой рекламе

 

Если вы привыкли видеть огромные билборды, телевизионные рекламы и изображения ароматов на страницах глянцевых изданий, то будьте уверены - это не нишевые духи. Считается, что такие композиции не подходят всем, а значит привлекать к ним внимание десятков тысяч покупателей ни к чему. Кроме того, в стоимость аромата и так уже заложено дорогостоящее сырье, а если еще и учитывать затраты на рекламу, его цена поднимется даже не в два раза.

 

Особая легенда - последняя, но тоже важная особенность нишевых ароматов

 

Каждый парфюмерный бренд имеет свою историю основания и успеха. А вот нишевые парфюмы очень часто окутаны легендами, которые придумывают сами “носы” в процессе создания пирамиды. Это вовсе не рекламный ход, просто в момент соединения разных компонентов парфюмеры представляют для кого они делают композицию, какой может быть ее герой и обладатель.

 

Montale Фото

 

 

 

Читайте на Parfum City: "Французская роскошь от Givenchy".

Видео отзыв

Видео отзыв

Видео отзыв

Видео отзыв

Видео отзыв

Видео отзыв

Видео отзыв

Видео отзыв

Видео отзыв

Видео отзыв

Отзывов пока нет.

Оставить отзыв о магазине





Подпишись и получи скидку 100грн!