Viber

Telegram

Свяжитесь с нами
Закрыть

История создания парфюмерии Шанель

История создания парфюмерии Шанель - фото

 

Парфюмерия французского бренда Chanel по праву считается одной из самых искусных и гениальных. Многие ароматы из коллекции окутаны легендами о создании и несут в себе нечто большее, чем просто композиции, наполненные вкусными нотами. Да и история самого бренда, который в своё время совершил прорыв в мире моды, крайне интересна.

 

Что значит слово «Шанель»?

 

Впервые во всеуслышаный бренд Шанель заявил о себе в 1910 году, когда молодой дизайнер шляпок Coco Chanel открыла свой первый магазин. Сегодня духи Шанель, а также наряды и аксессуары известны во всех уголках планеты и красуются на самых изящных и стильных женщинах.

 

На то время, в кругах интеллигенции Парижа уже все знали не под настоящим именем Габриэль, а под творческим псевдонимом. Удивительно, что ещё в момент работы в кабаре, девушка называлась именем Коко. Однако фамилию, данную ей отцом, она не скрывала и не сменила. Таким образом в мир моды вошла новая звезда — Коко Шанель.

 

Но мечта Шанель могла и не сбыться. Ведь не имея образования портнихи, Коко не имела законного права шить «настоящие» женские платья. Изобретательная девушка легко нашла выход — ее наряды создавались из джерси, ткани для мужского нижнего белья. А сам процесс сотворения новой вещи заключался в обработке огромного куска ткани прямо на манекенщице, без предварительных эскизов. Постепенно в жизнь французских леди вошёл кардинально новый, свежий и вызывающий стиль — стиль от Коко Шанель с брюками, платьями свободного кроя и без украшений.

 

Разумеется, на этом гениальный мозг молодой девушки не остановился. Она желала творить все больше и больше. Так у бренда Шанель появилась парфюмерия.

 

Первый и самый знаменитый парфюм Chanel N5 появляется на свет в 1921 году, после знакомства и сотрудничества Коко со знаменитым парфюмером русского происхождения Эрнестом Бо. С ним Коко познакомил ее возлюбленный Дмитрий Романов. Начав сотрудничество, Коко и Эрнест отправились в 1920 году в город Грасс.

 

Как и в одежде, в парфюмерии Коко желала представить женщинам совершенно непохожий на все существующие аромат. Он не состоял из привычных натуральных цветочных нот, а был соткан из 80 ингредиентов. Одним из них были искусственно полученные альдегиды, которые в большой концентрации и позволяли ароматы быть намного более стойким и концентрированным. Существует версия, что своё название аромат получил из-за того варианта, на котором остановилась Коко. Из десяти предложенных, для выпуска она наугад выбрала именно пятый и он пришёлся ей по душе. Поэтому было решено оставить название N5. Годами позже стало понятно, что интуиция ее вовсе не подвела и этот аромат навсегда вошёл в историю парфюмерного искусства и самого бренда.Долгое время после этого марка Шанель совсем не выпускала ароматы. Первым после перерыва появился Chanel Pour Monsieur в 1955 году. Затем Chanel 19 в 1971 году. Это и не удивительно, после многих лет проведённых в забытие, Коко пришлось по-новой доказывать своё мастерство и новаторство как модельера, чтобы французские модницы снова заговорили о ней.

 

Духи Chanel

 

 

Парфюмерная линия бренда получила новое дыхание уже после смены на посту главного дизайнера дома. Пришедший в компанию Карл Лагерфельд поспособствовал тому, чтобы в Шанель появился штатный парфюмер. Им стал именитый Жак Польже.

 

Под эгидой двух творцов миру были представлены такие композиции как: Chanel Allure и Allure Homme, Chanel Antaeus, Coco Mademoiselle и линейка Chanel Chance. К огромному сожалению, ни одна вновь выпущенная туалетная вода Шанель не повторила ошеломляющего успеха аромата N5. Но каждый парфюм все равно нашёл своих почитателей и стал востребованным. Несмотря на это, ежедневно онлайн приобретаются десятки ароматов Шанель разных годов выпуска.

 

Кто владеет маркой Шанель?

 

В свое время Коко Шанель была названа самым влиятельным французским дизайнером одежды. Но свою долю в компании она продала партнеру Пьеру Вертхаймеру. Сейчас, торговая марка, состояние короткой оценивают в 8 миллиардов долларов принадлежит наследникам Пьера — сыновьям Жерару и Алену Вертхаймерам.

 

Под их руководством и процветает дело, которое стало целью всей жизни Коко. Ален занял пост председателя правления, а Жерар возглавляет производство часов от бренда Шанель.

 

 

Читайте на Parfum City: "Магическая туфелька от Carolina Herrera".

Отзывов пока нет

Оставить отзыв о магазине






Подпишитесь и получите подарок за 129грн!


Этот сайт использует файлы cookie для более удобной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, вы согласны с использованием файлов cookie
Соглашаюсь