История создания парфюмерии Шанель

Парфюмерия французского бренда Chanel по праву считается одной из самых искусных и гениальных. Многие ароматы из коллекции окутаны легендами о создании и несут в себе нечто большее, чем просто композиции, наполненные вкусными нотами. Да и история самого бренда, который в своё время совершил прорыв в мире моды, крайне интересна.

История создания бренда Шанель

Что значит слово «Шанель»?

Впервые во всеуслышание бренд Шанель заявил о себе в 1910 году, когда молодой дизайнер шляпок Coco Chanel открыла свой первый магазин. Сегодня же духи Шанель, наряды и аксессуары известны во всех уголках планеты и красуются на самых изящных и стильных женщинах.

На то время, в кругах интеллигенции Парижа уже все знали не под настоящим именем Габриэль, а под творческим псевдонимом. Удивительно, что ещё в момент работы в кабаре, девушка называлась именем Коко. Однако фамилию, данную ей отцом, она не скрывала и не сменила. Таким образом в мир моды вошла новая звезда — Коко Шанель.

Но мечта Шанель могла и не сбыться. Ведь не имея образования портнихи, Коко не имела законного права шить «настоящие» женские платья. Изобретательная девушка легко нашла выход — ее наряды создавались из джерси, ткани для мужского нижнего белья. А сам процесс сотворения новой вещи заключался в обработке огромного куска ткани прямо на манекенщице, без предварительных эскизов. Постепенно в жизнь французских леди вошёл кардинально новый, свежий и вызывающий стиль — стиль от Коко Шанель с брюками, платьями свободного кроя и без украшений.

Разумеется, на этом гениальный мозг молодой девушки не остановился. Она желала творить все больше и больше. Так у бренда Шанель появилась парфюмерия.

История шанельПервый и самый знаменитый парфюм Chanel N5 появляется на свет в 1921 году, после знакомства и сотрудничества Коко со знаменитым парфюмером русского происхождения Эрнестом Бо. С ним Коко познакомил ее возлюбленный Дмитрий Романов. Начав сотрудничество, Коко и Эрнест отправились в 1920 году в город Грасс.


Как и в одежде, в парфюмерии Коко желала представить женщинам совершенно непохожий на все существующие аромат. Он не состоял из привычных натуральных цветочных нот, а был соткан из 80 ингредиентов. Одним из них были искусственно полученные альдегиды, которые в большой концентрации и позволяли ароматы быть намного более стойким и концентрированным. Существует версия, что своё название аромат получил из-за того варианта, на котором остановилась Коко. Из десяти предложенных, для выпуска она наугад выбрала именно пятый и он пришёлся ей по душе. Поэтому было решено оставить название N5. Годами позже стало понятно, что интуиция ее вовсе не подвела и этот аромат навсегда вошёл в историю парфюмерного искусства и самого бренда.


Долгое время после этого марка Шанель совсем не выпускала ароматы. Первым после перерыва появился Chanel Pour Monsieur в 1955 году. Затем Chanel 19 в 1971 году. Это и не удивительно, после многих лет проведённых в забытие, Коко пришлось по-новой доказывать своё мастерство и новаторство как модельера, чтобы французские модницы снова заговорили о ней.История бренда Шанель

Парфюмерная линия бренда получила новое дыхание уже после смены на посту главного дизайнера дома. Пришедший в компанию Карл Лагерфельд поспособствовал тому, чтобы в Шанель появился штатный парфюмер. Им стал именитый Жак Польже.

Под эгидой двух творцов миру были представлены такие композиции как: Chanel Allure и Allure Homme, Chanel Antaeus, Coco Mademoiselle и линейка Chanel Chance. К огромному сожалению, ни одна вновь выпущенная туалетная вода Шанель не повторила ошеломляющего успеха аромата N5. Но каждый парфюм все равно нашёл своих почитателей и стал востребованным. Несмотря на это, ежедневно онлайн приобретаются десятки ароматов Шанель разных годов выпуска.


Кто владеет маркой Шанель?

Владельца бренда ШанельВ свое время Коко Шанель была названа самым влиятельным французским дизайнером одежды. Но свою долю в компании она продала партнеру Пьеру Вертхаймеру. Сейчас, торговая марка, состояние короткой оценивают в 8 миллиардов долларов принадлежит наследникам Пьера — сыновьям Жерару и Алену Вертхаймерам.

Под их руководством и процветает дело, которое стало целью всей жизни Коко. Ален занял пост председателя правления, а Жерар возглавляет производство часов от бренда Шанель.


Видео отзыв

Видео отзыв

Видео отзыв

Видео отзыв

Видео отзыв

Видео отзыв

Видео отзыв

Видео отзыв

Видео отзыв

Видео отзыв

Отзывов пока нет.

Оставить отзыв о магазине





Подпишись и получи скидку 100грн!