Escada
Начало истории немецкого бренда Escada было положено в 1976 году в городе Мюнхен. Сделав ставку на талант и умения своей жены Маргарет, Вольфганг помог ей основать собственную марку. Маргарет Лей в прошлом была моделью, а после завершения карьеры на подиуме работала дизайнером в достаточно известном немецком бренде Mondi. Знания фешн индустрии Маргарет и предпринимательский опыт Вольфганга позволили паре создать и развить свою собственную торговую марку, которая быстро покорила всю Европу.
Начало пути в покорении немецкой и мировой индустрии моды
Первая коллекция была представлена миру в 1978 году. После этого несколько лет основным направлением компании было производство спортивной одежды “нового поколения”, более элегантной и интересной. Наряды Escada в спортивном стиле уже тогда отличались необычными цветовыми решениями и обилием декора: вышивками, объемными рисунками и различными узорами.
Свое название бренд получил благодаря одной из пород элитных лошадей. Однако имя марка получила только спустя три года после основания. А логотипом стало соединение двух букв “Е” в зеркальном расположении.
Путь к одному из самых известных брендов в мире длился около десяти лет. Только спустя этот период торговая марка стала производить одежду в разных стилях, в том числе и вечерние платья, а также аксессуары к нарядам. Причиной отчасти был сложный выход немецкой моды из послевоенного периода.
Escada и парфюмерия
Разумеется, бренд не обошел своим вниманием и парфюмерную индустрию. Самый первый экземпляр Escada в категории духи были представлены в 1990 году под названием Escada Original, и создан он был лично Маргаритой Лай. Следующим парфюмом бренда стала уже мужская композиция, которая появилась через три года. В целом коллекция ароматов полна насыщенных, изящных и оригинальных парфюмов.
Особенными стали и флаконы, в которые заключаются всем без исключения ароматы. Каждая новая и предыдущая композиция создана для того, чтобы ее обладатель привлекал внимание, был умопомрачительным и стильным в любой ситуации. Еще одной идеей парфюмерии от бренда Escada - это использование натуральных компонентов, и это делается не только, чтобы подчеркнуть элитный статус марки.
Ароматы бренда сегодня
На сегодняшний день Escada делает свои духи такими, что их уникальных характер отмечают десятки сотен женщин. И долгое время парфюмерия бренда ассоциировалась со зрелой, элегантной и роскошной женщиной. Но через несколько лет после начала эры 2000-х Эскада решили “омолодить” свои ароматы. Так появились композиции для молодых и даже юных красавиц, которые не боятся быть яркими и, в то же время, оставаться женственными. В линейке парфюмов стали появляться пирамиды изысканные, но наполненные настроением отдыха, сочных фруктов и атмосферы самых райских уголков планеты. На данный момент среди всего ассортимента смело и с легкостью можно выделить наиболее популярные ароматы:
- Rockin' Rio (2005);
- Taj Sunset (2011);
- Marine Groove (2009);
- Born In Paradise (2014);
- Incredible Me (2008).
Благодаря разным этапам и эпохам в развитии бренда Escada женские духи дали возможность найти свой индивидуальный запах дамам разных возрастов, национальных принадлежностей и, уж точно, с разными чертами характера. И до сих пор торговая марка делает ставку на мультибрендовость и разносторонность.